четверг, 22 января 2015 г.

Второй разворот новогоднего альбома

Выкладываю постепенно, потому что мне так удобнее выбирать фото деталей альбома, да и у вас глазки не устают от просмотра красивостей.
И о чем нам второй разворот расскажет? 
Принесли пушистую елку домой, нашли ей самое почетное место и стали наряжать. А наряжали мы в этом году елки всей семьёй и Юля помогала активнее всех. Она точно знала, где должен висеть именно этот елочный шарик. Только кто-нибудь из взрослых повесит шар на елку, она тут как тут-перевешивает его. Будто со словами:"Ну не тут он должен быть, я то лучше знаю".Мишура на елке каждый день перевешивалась самой главной помощницей, как только елка терпела эти ежедневные переодевания? И настало время писем к Деду Морозу. Вон сколько детишек к елке свои носочки несут, все жду подарка.
Братик Илья уже большой и конечно же написал письмо Деду Морозу со своими пожеланиями (ну и запросы у нынешних детей, не то, что мои в его возрасте).Спрятал он его под нарядную елку, в нашем альбоме в кармашек под камином. Дед Мороз как всегда рядом, всё подмечает и себе в блокнотик записывает.




А вот и нарядная маленькая елочка и кармашек для письма Деду Морозу.

И детальки как елочка крепится.

Ну вот, елку домой принесли,  нарядили её и письма написали, а завтра третий разворот.

И о печальном-у-у-у у меня сломался Биг Шот, как я страдаю. Я сломала по дурости шестеренку (а всего их там три) и её наверное нигде не найти-хны-хны. Как мне без него сейчас жить, а впереди женские праздники.....

6 комментариев :

  1. спроси вот здесь,может Инна чем-то поможет https://vk.com/club19666700

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сходила по ссылке-уже задала вопрос, будем думать как дальше жить.

      Удалить
  2. Классная идея с камином и кармашком для письма:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь декор складывается исходя из бумаги, тем и нравится графика. А камин на вспененном скотче приподнят,там 2-3 слоя и вазы получились объёмные на камине.
      Это по принципу: а в натуральном виде оно гораздо интереснее!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...