суббота, 14 марта 2015 г.

Музейные ночи с Интерниткой-4 этап

Девочки меня весеннее солнышко вдохновляет!  Количество постов увеличивается. Ну ничего,вы скоро отдохнёте, потому как я поеду к родителям, а там в глуши инет тормозит по страшному.
 Я продолжаю участвовать в заданиях Интернити "Музейные ночи" и завтра заканчивается четвертый этап."Джинн в бутылке" . 
 Представляю мою обновленную  карандашницу.



 Решила задекорировать её под стать хозяйке. Я вся такая яркая, необыкновенная, блестящая. Использовала любимую бумагу от Graphic 45. Бабочка-это штамп подаренным мне подружкой на День рождения, я такая счастливая! Сижу штампую бабочек, затем их горячим эмбоссингом украшаю-класс!! Красота!
А теперь немного покружимся, левым бочком.

А затем правым.


 А может по весеннему, с лучком?


А чуть не забыла баннер Интернити



4 комментария :

  1. Я очень рада, когда наши задания способствуют созданию такой красоты! Спасибо за участие в заданиях блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный проект,хочется пройти его до конца.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный декор!) Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
  4. О, как она меня сейчас вдохновляет! Карандашики в ней так уютненько размещаются.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...