понедельник, 25 мая 2015 г.

Гипсовые фигурки как дополнение конфетки!

Ура, ура! Я наконец-то разобрала свои молды от фирмы АРТ-Просвет и провела с ними эксперимент. Да, некоторые меня не обрадовали, особенно ажурные-гипсовые не получаются крошатся, пластика Фима тоже ломается в особо ажурных, зато формовые(цельные) фигурки замечательно получились. Скоро я выложу небольшой обзор по материалам,которые я заливала в молды, пока мне идёт спец. пластик. На сегодня я представляю те фигурки,которые прошли тщательный отбор в лице самокритичного мастера. Отлиты из алебастра(строительный грунт), после хорошей просушки белые и красивые, в меру прочные (конечно, если приложить усилие и их можно сломать).
Елочный шар, грибочки(чудные!!), мафин, лампочка, чайник, корона, шестерёнки, 12 знаков зодиака.

И знаки зодиака поближе. Все мелкие детали видны хорошо, а их здесь не мало.


Порадовал детский набор.


 И для сравнения детский набор выполнен из пластики(сверху) и из алебастра(снизу) разницы практически нет (в слюнявчике видно ячеистость гипса). Я их отличаю при близком рассмотрении. Себе я буду делать из алебастра- цвет белый, а главное быстрее делаются, чем из пластики Фима. Ещё и  лучше окрашивается в отличие от пластики.


И я напоминаю, что хотела дополнить КОНФЕТКУ пункт 5. Так вот,  все фигурки с верхнего и нижнего фото поедут к выигравшему!
 И среди понравившихся отзывов разыграю три ткани,два уже на фото есть, третья на выбор из 30 вариантов! Думаю победитель порадует своего хомячка! 
 P.S. желающим могу продать гипсовые фигурки по 7 руб/шт.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...