воскресенье, 28 июня 2015 г.

Мужской конверт в рамка СП "Конвертизация"

Ух, чего то сложная для меня мужская тема оказалась. Да ещё и на таком ограниченном кусочке, как конверт. Вспомнила как Соколовская Вика учила шкурить брадсы и делать растяжку и все эти знания применила при изготовлении конверта. Делался он для одного из друзей мужа, а он у меня любитель мотоцикла , отсюда и тематика картинки и шутливая надпись.


Внутри у меня  всё просто.


А на сегодня я откланяюсь и бегу описывать мк по обложке дневника.
Продолжаю участвовать с Интерниткой идёт 3 этап "Полная конвертизация"

4 комментария :

  1. Классный конверт!! и совсем не скажешь, что дался с трудом)) Красота!!) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала продумываю проект в голове,мою посуду и думаю, а потом сажусь. А тут пришлось набрать бумажек и долго на них смотреть, чтобы что-то получилось.

      Удалить
  2. Очень интересный конверт! И надпись понравилась!) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надпись подсказала одна заказчица, в оригинале звучала для женщины "На женские шалости"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...