воскресенье, 12 июля 2015 г.

СП "Прощай каникулы!"- 2 этап школьное расписание

Привет, девочки! У нас уже подошел к концу первый этап "Прощай каникулы", но можно присоединится на любом этапе. А сегодня я расскажу как делала расписание для уроков, задание 2 этапа.
Я обобщила все свои знания полученные на разных курсах и СП и применила при изготовлении расписания для сына. Техники самые простые.
Вот такое расписание я сделала для сына.

Сначала я выбрала формат изделия, у меня лист акварельной бумаги А4. Она понравилась мне фактурностью. 
И первое, что я сделала, нарезала полоски-кирпичики по 2 см шириной, а длина разная от 7 см до1 см и имитировала кирпичную стену . Затем всю поверхность загрунтовала, использовала грунт"Сонет".

Натёрла свечкой загрунтованную поверхность (в будущем, на этом месте краска не ляжет плотно и её можно будет снять).


Покрыла поверхность черным акрилом, но не полностью, а островками. 


 И не дожидаясь высыхания краски аккуратно, с помощью влажной салфетки, снимаю излишки и размазываю по остальной поверхности. Получается равномерно серый цвет, а там где прошлась свечкой проступают полосы светлее.


Вот сейчас и проглядывает фактура акварельной бумаги.


Здесь видны просветы -результат от свечки.


А на этом фото случайно увидела, что попался тиснённый кусочек- красиво получилось.
Надо будет применить этот приём в будущем!



Снова натёрла свечкой, но теперь больше прошлась по краям, чтобы потом слой краски черной проступил.


Покрыла синей краской (хотелось весь школьный набор сделать в едином стиле.Если помните, обложка для дневника у меня синяя.



И снова влажной салфеткой снимаю лишнюю краску- любуемся! Результат для меня всегда не предсказуем.


Результат  всех моих взмахов кисточкой.


А кое-где проступает и коричневый оттенок.(от куда он взялся?)



А это тот самый тиснённый кусочек уже окрашенный.


Из скрапбумаги нарезаю квадратики 7,5см*7,5см. Дни недели и цифры я писала от руки, но можно и сделать распечатку ( в блоге АРТ-Кладовая  мы сделали заготовку и её можно будет скачать). Края заготовок состариваю и тонирую двумя видами дистресса (а когда-то я делала это акварельными карандашами и чаем с кофе). Я специально сделала состаривание, потому что у меня сын - атаман и хотелось внести задор в изделие.




Начинаю украшать заготовку. Подобрала чипборд, в данном случае предпочтение пал на кирпичную стену. Покрыла его медной пудрой, но только участками. И не ждала полного запекания пудры, а только чтобы схватилась. Отсюда такой зернистый эффект получился.


Получилось захватить в объектив эту зернистость с n-ного раза фоток.



Сын любит фильм про человека паука, отсюда и декор, но его с лёгкостью можно поменять.(об этом чуть ниже). Раскладываю все элементы на заготовке.


Примеряя как будет лучше смотреться, фотографирую и смотрю на фото (так мне иногда лучше просмотреть композицию).Очень рекомендую этот метод, раньше как-то мимо него проходила, а сейчас чаще использую. Если всё устраивает, то приклеиваю расписание на день, а с человечками поступаю следующим образом.


А теперь фишка этого поста!
 С оборотной стороны приклеиваю маленькие магнитики. Они достались мне от магнитных шашек.(сын половину растерял, остатки попались мне на глаза). Место их расположения выбираю согласно того, где с лицевой стороны предполагается декор. Приклеиваю на клей Момент.


А с лицевой бросаю магнитик и он сам намагничивается именно нужной стороной ( нужно соблюдать полярность магнита, а то он может потом отталкиваться).


 И капаю каплю клея на магнит. Маленькая чёрная точка посередине.(надеюсь вы её увидите). И накладываю картинку на магнит.


А вот так выглядит картинка с уже наклеенным магнитом.


И промежуточный итог.


И начинаем любоваться конечным результатом.


И можно поменять местами человечков.


И покажу немного объёма.



 А когда надоест, переклеить магнит на человечков из нового мультфильма, например "Головоломка".


И будет новый декор.

Я жду вас в блоге АРТ-Кладовая, присоединится можно на любом из этапов.2 этап продлится до 22 июля.
Интересующимся
Сейчас опишу ход своих мыслей при изготовлении расписания для уроков и всё ради того, чтобы успокоить любопытство некоторых  защищающих свои авторские права. Так как обложку для сына я сделала с применением красок ,на волне вдохновения от СП Вики Соколовской(ссылку давала), то и фон для расписания я тоже решила сделать с красками.Но уже помятуя первый этап, не стала повторятся, а внесла небольшие дополнения(натирание свечкой).Идея свечкой витала после прочтения поста с изготовлением досочного фона, автора не помню, так как видела в ленте, быстро пролистала и дальше пошла впитывать информацию. 8 июля я была на фестивале молодых семей(как-то писала у себя в постах) и там одна девушка была с красками и свечкой. Вот я и поинтересовалась, что делать планируете? Она сказала одним словом "натирать". Вникать я не стала,т.к.была очень занята с родителями, а с детками они натирали лист бумаги свечкой, затем покрывали тушью, а затем палочкой царапали и так рисовали. Вот это воспоминание и отложилось при производстве фона.
Так что девочки я не слизывала чужие мк,а просто описывала процесс создания своего расписания уроков применяя различные знания.
Если на то пошло в каждом своём посту я должна указывать своих учителей, начиная с мамы, которая научила меня читать и писать. Таню Дудкину за прекрасные СП в 2013г по американскому стилю и детским альбомам.(прошла 3 курса он-лайн) Ирину Ангольд за чудесные букеты на открытках(прошла её курсы он-лайн). Галину Проценко за кружевные курсы. Вику Соколовскую за любовь к краскам.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...