суббота, 11 июля 2015 г.

Новое и интересное знакомство!

Привет, девочки!
 Вы наверное знаете, что у меня есть плоттер Silhouette CAMEO, иногда я им пользуюсь. И вот печалька, не давно захотела зайти в магазин Silhouette  и скачать силуэты и ничего не получилось. Хны-хны....Я не могу зайти к себе в аккаунт. Запечалилась и пошла исать девочек кто может мне в этом помочь и чисто случайно натолкнулась на Анастасию Кузнецову! Она вообще рисует эти силуэты сама и сделала обучающий курс. Кстати всего за 500 руб, учитывая сколько стоит каждый силуэт думаю это приемлемая цена в магазине её проектов Craftsarea 
И по этому поводу разыгрывает КОНФЕТКИ!!!! 
Первая конфетка - это конечно же один бесплатный доступ к уроку.

Вторая конфетка - набор вырубки, которую она специально вырезала для нас.


Условия розыгрыша просты:

1. Становиться ПЧ не обязательно, только если вам по душе мое творчество :)
2. Разместить в своем блоге отдельный пост с рассказом об обеих конфетах, и вставить ссылки на мой пост и на сайт Craftsarea.
3. Разместить на боковой панели баннеры обеих конфет.
4. Записаться в одну из линек (или в обе, если вы хотите выиграть две конфетки).
5. Прийти 27 июля и узнать результат.

Присоединяйтесь,вырубка может пригодится многим,а я побежала общаться с единомышленницей!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...