понедельник, 29 сентября 2014 г.

Новые курсы Тани Дудкиной

Танюша продолжает свои он-лайн курсы и вносит новенькие. Микс-медиа и Домашний уют .
Все сейчас поголовно увлекаются микс-медиа, а мне он не очень нравится(я уже где-то писала)-до красок я пока не доросла наверное. Прям как до альбомов, когда начинала с открыток. А вот Домашний уют-думаю будет очень интересным. 

Что входит?
1. Декор для дома - подушечки, панно, милые штучки
2. Органайзеры для рабочего уголка - Золушка отдыхает!
3. Приятности для кухни - давно хотела, да?
4. Тканевые буквы!
5. Полезности. Красивости. Нужности!
6. Хочу шить. Могу шить!

Таня вместе со своей мамой научит шить красивые вещи.
На такой курс я обязательно хочу попасть в 2015 году, поставлю заметочку в свой блокнотик хотелок. 
Больше всего мне хотелось бы красиво оформить рабочий стол и органайзеры были бы очень полезны. А почему только свой стол? А как же стол сына? Всё, сразу куча идей, пошла творить после такого вкусного поста с новыми курсами.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...