пятница, 31 октября 2014 г.

СП "Новогодний" с блогом "Храни Воспоминания"

Все давно уже начали готовится к Новому году, куча СП и разных проектов,а я чего-то их всё пропускала. Неделя так быстро проходит,учеба с сыном, заказы, да ещё и мк. Еле успеваю подготовится к курсу своих МК. Наконец-то у школьников каникулы и у меня появится побольше времени для скрапа.
 Просматривая новости магазина "Храни воспоминания" поняла, что могу сесть в последний вагон.Хозяйка магазина "Храни Воспоминания" Лидия очень приятная в общении, всегда поможет в выборе товара,магазинчик мне очень нравится, блог тоже интересный, поучаствую в Новогоднем СП.
И моя открыточка для участия. ОЭ-штамп "С новым годом"

 И новогодняя композиция поближе. Шишечкиприпорошены белым акрилом, а елочный шарик искусственным снегом., бубенчик звенит.И дорожки из микробисера по краям-для украшения бумажки.



Надеюсь смогу осилить совместный проект.
 

2 комментария :

  1. Анна, очень приятно слышать теплые слова о нашем магазине) Открытка замечательная! Благодарю за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и правда очень нравится магазинчик! Однажды в пятницу сделала заказ поздно вечером,нужно было очень срочно доставить.Лидия пошла на встречу, собрала в субботу и отправила в субботу же через ТК Кит (как она говорила" отдел приема ТК у чёрта на куличках"), но ведь отправила!!! (хотя у них оговорены дни отправки).И моё счастье у меня через три дня! Здорово, оперативно, вежливо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...