воскресенье, 5 октября 2014 г.

ХВАСТИКИ!!!

Мне пришла первая посылочка с цветами из Wildorchidcrafts ! Здесь правда не только мои цветы, но приятно было всё это богатство получить и  перебирать. На удивление коробка не мятая, а цветы в ней оказались в первозданном виде! И как так у них получается?!

Упаковано в простую пупырчатую пленку и ничего не помялось (не утрамбовано, как из некоторых наших магазинов).

 М-м-м новогодние ягодки, они целенькие, яркие, такие сочные прям!! 
Упаковку девочки снять не могу(потому как не моё, а Юлии Второвой), но такие аппетитные ягодки-долго любовалась. А сколько красоты с такими материалами можно сотворить!!!

И цветочки пуансетии разных оттенков и размеров, здесь и сердечки и чипики новогодние, бусинки собраны в петельки и лента белая с розами.

Парочка микст-коллекций, цвета пастельные использовать можно в разной тематике.

А здесь уже розочки собраны в трех размерах 10-15-20 мм.

Ленточки винтаж и набор булавочек.

Понравился мне этот магазинчик!3 нед и цветочки у меня! 
Девочки, а давайте новогодних букетиков и пуансетий там наберём?
Даю неделю на сбор, скидывайте свои желания на почту.
Стоп по закупке Wildorchidcrafts 12.10- 21.00(мск).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...