пятница, 19 декабря 2014 г.

Набор в ДК фабрики 212

Полным ходом идут наборы в разные ДК и Фабрика 212 не исключение.


Так и рассказать о себе. Меня зовут Анна, прежде всего я мама любимых сына и дочки. У меня замечательный муж ( понимает с полу-слова и большой помощник, в срапе редкость такие). Ещё я  ОЧень увлечённый скрапер. Меня захватывает создание детских альбомов, открыток, но как выясняется нравится работать и в стиле арт-декор. В своём городке объединила таких же увлеченных барышень и провожу с ними занятия. Скрап меня затягивает всё глубже (даже курс валюты переходит на второе место). Хочется попробовать свои силы в замечательной команде Фабрики 212, а  не только как приглашенный дизайнер различных блогов. Имею в запасе несколько фото-мастер-классов(я же ученицам показываю всё на проекторе), а также замечательного и необычного чайного домика.




7 комментариев :

  1. Аня,удачи тебе!!!
    Ты замечательный организатор и скрапер!!!тем более,тебя так поддерживает муж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поддержку! Да, организатор во мне растёт с каждым днем, муж это хорошо чувствует, ощущает на себе!

      Удалить
  2. и я с благословением!)Пусть мечты и желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Вот чего мне не хватало, так это ваших комментов! (иногда ведь можно и пофыркать-"фи, как не интересно")

      Удалить
    2. солнышко у меня родилась внучка!)))) и я была в отъезде так что пока все время занимает она, ни на какое рукоделие времени нет,даже на декупаж бутылок с шампанским ,и то всем отказываю!

      Удалить
    3. ПОЗДРАВЛЯЮ с внучкой!!!Видимо внучка долгожданная, раз всё время с ней. Счастья вам, здоровья, пусть растёт крепенькая и смышлёная, на радость маме и бабушке.

      Удалить
    4. да очень!!!!!Мои дети счастливы,а я соответственно за них!!!!!!!)У меня есть уже одна( от другого сына),вот именно благодаря ей я начала осваивать декупаж и скрап,ты не поверишь,но до 50 лет я не слышала про такие виды рукоделия,,сейчас ей 9 и у нее уже не плохо получается,,так что могу с уверенностью сказать что внуки двигатель прогрессса!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...