понедельник, 22 декабря 2014 г.

Мини-альбомы девчонок.

Я блог не забыла, просто разных работ много, фотографировать успеваю, а вот выложить в блог никак руки не доходят.Так, что у нас там по плану? Альбомы девочек с моих занятий. Мы замахнулись на миник, из шести девчонок четверо пришли к финишу до Нового года, другие планируют на праздниках доделать. У меня пока фото только двух отличниц. Первый миник из Графики 45 делала Ольга (оригинальное видение новогоднего набора).


Это, на мой взгляд,классический прием для графики- вырезалки объёмные.


 Ниже моя любимая страничка, любуюсь.
Справа книжечка на пять фото.

Не бойтесь, ярко синий лист закроется фото и будет красивая синяя рамочка.



Здесь Ольга постаралась прикрыть ненавистные ей розы на бумаге и сделала замечательную новогоднюю композицию.




Следующий альбом Евгении, она выбрала бумагу в бело-голубых и синих тонах. Альбом выигрышно смотрится за счет обилия вырубки (не моей).







Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...