среда, 31 декабря 2014 г.

Новогодняя выставка

У нас в центральной библиотеке проходила выставка умельцев города, меня тоже там пригласили поучаствовать. Столько красоты в одном месте собралось! Посмотрите вместе со мной, правда фото в помещении желтоватым отдают(я только на автомате умею снимать). Все работы уместились на двух стойках и столе.

 Была бижутерия из меди, мыло, бисер, вязанные вещи и многое другое.
Елочки из бисера.

Мыло красиво упакованное. Бутылки с декупажем.

Открытки в стиле скрапбукинг Натальи Кузиной.


А этот вязанный крючком котик такой пушистик! Очень понравился, но на него сразу бронь была.



Ниже мои изделия. И вот так не скромно я заняла аж три полки.

 И ещё немного похвастаюсь. У меня на дому было местное телевидение, снимало сюжет про то, как сделать новогоднюю открытку в стиле скрапбукинг из материалов нашего города (потихоньку начали привозить для скрапа). Вот такую открытку я сложила на камеру (причем складывала вверх тормашкой, чтобы зрителям видно было). До этого был вечер тренировки и поиск аналогичных материалов для подобной, но всё равно вторая  чуточку сложилась по другому, подарила журналистке. Это открытка-оригинал, дубль не сфотографировала, но есть на видео.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...