вторник, 20 января 2015 г.

Альбом про встречу 2015 года!

В свой день рождения я наконец-то смогу показать альбом задуманный ещё в начале декабря. Он про нашу семью, как мы по семейному встречали Новый год. Просто была чудесная бумага от фирмы Графика 45, увидела идею объёмных страниц, вот решила попробовать. Альбом как бы рассказывает историю о подготовке празднования Нового года. Фото вошло немного, но самые чудесные, правда журналинг ещё не написала. Фотографии редактировала неделю, но всё равно некоторые переделаю.(нет во мне фотографа, м-да- печально)

Первый разворот рассмотреть ДЕТАЛИ здесь .

Второй разворот ДЕТАЛИ ТУТ.

Третий разворот- ДЕТАЛИ




Завтра выложу каждый разворот более детально, но и на этих фото уже  виден объём. 
И я нашла задание подходящее под мой альбом в блоге 1000 моментов  Послепраздничное задание .


8 комментариев :

  1. не альбом а настоящая сказка,жаль что фото не передают всех деталек,могла бы подробнее показать тем более что у меня в закромах такая же бумага имеется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу! Завтра и начну. Просто фотографий самого альбома много, надо долго редактировать, выбрала пока основные.

      Удалить
  2. Аня,какой классный альбом! Ну ты затейница!такую интересность сотворила:) тоже хочется все поближе разглядеть

    ОтветитьУдалить
  3. Cлов нет! какой шикарный альбом, да еще и с объемом! Спасибо за то, что участвуете в заданиях блога 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сделала красоту, а похвастаться не кому и пошла искать, где ещё новогоднее принимают-нашла ваш блог. А там и Сп с плоттером и набор в дк, решила,всё- подписываюсь!

      Удалить
  4. Вау. Вот это работа проделана... Заходила рассматривать каждый разворот. Классно!) Настоящая новогодняя сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я просто люблю Графику.Рада вдохновлять.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...