вторник, 13 января 2015 г.

Мужские открытки и обещанная схема

В предыдущих постах я показывала открытки сделанные серией. Там были сделаны открытки из односторонних листов, а сейчас я решила попробовать двусторонний лист с мужской тематикой. Вот такая серия получилась. Каждая открытка оформлена как спереди, так и сзади аналогично.
№1

детали поближе

№2

№3

№4

№5
А эту открытку оформляла по  открыточному скетчу блога Жажда творчества , как и первую, но это более приближена.

И сам скетч.

А теперь  для 5 открыток размером 10*14 см берем 1 лист 30,5*30,5 двусторонней скрапбумаги, с фоновым мелким рисунком и  расчерчиваем. У меня лист спереди полоска коричнево-серебристая, а оборотная сторона с цветочными коричневыми мотивами(видна на №2,№3-тег) 
Схема.(правда в мужских открытках я треугольники не сделала, а вместо них сделала и горизонтальную и вертикальную открытки для скетча, но в женских есть).
№1-левый верхних отрезок и левый нижний,
№2-средний и верхний правый, частицу по 4 см я переворачиваю на другую сторону,
№3  отрезки узкие ленты по 3,5 см*13 см
№4 отрезки широкие ленты 4,4*13,5 см
№5 это треугольники с переворотом одной части на другую сторону(в мужских не делала, в женских есть).
Маленький квадратик 3,5*4,5 см использовала как тег в открытке №3.

Вот так весь лист скрап-бумаги использован без остатка!

А так же я использую кардсток, но можно любую подложку.
2 листа кардстока 30,5*30,5 режем так, остатки использую на декор.

И всё это собираю на основе открытки размером 10*14 см

Понимаю, что это не мастер-класс(на него и не претендую), хотя если пожелаете могу сфотографировать весь процесс раскройки и сборки.(пока только отрабатывала практику).




6 комментариев :

  1. Идеальное прочтение скетча! Очень здорово! Спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий, я старалась полностью повторить скетч, мне он понравился именно таким.

      Удалить
  2. Согласна с Ольгой,скетч в открытке читается просто на ура. Открытка строгая,чисто мужская. Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетчи,иногда при оформлении серии открыток они очень помогают!

      Удалить
  3. Не могу не согласиться про прочтение скетча - идеально! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скетч был нарисован до мельчайших деталей, словно открытка, меня очень заинтересовал.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...