пятница, 30 января 2015 г.

Выставка-как это было.

Захотелось потешить себя и устроить у себя в городе выставку своих работ.


 А на самом деле мне через одноклассники прислали сообщение об участие в Новогодней выставке работ ручной работы, я согласилась.Часть работ организаторы видели только по фото и когда я принесла их в декабре были в восторге(мои фото не передают всю прелесть открыток и альбомов). И тут же поступило предложение организовать персональную выставку в Центральной библиотеке и я согласилась! 

Чего-то многое на что я соглашалась в прошлом году(напечатать статью в газете-пожалуйста, сделать открытку для телевидения-запросто!, на ярмарку-легко!).
Скажут многие-куда она лезет, нет вкуса, да и простенько у неё всё.Ну я же не сама напрашиваюсь, мне предлагают я и соглашаюсь. Ну ладно лирики, сейчас по делу.

Может кому-то и пригодится мой личный опыт. Хочу описать как это было.
1.Договорится о месте проведения, у меня Библиотека центральная-бесплатно.(Думаю если подойдёте к главному библиотекарю не откажут). Проводятся там и литературные вечера и женский клуб у нас собирается.
2. Для начала надо иметь кучу готовых изделий, чтобы их выставлять. 
Первая заморочка, если свои личные изделия выставить-мало. Готовить не на заказ-куда их потом девать, но в моём случае это Ярмарка Мастеров и магазин в соседнем дворе(хорошо устроилась).И тематика мужская-любовная -14 февраля и 23 февраля.
хотелось охватить все виды скрапа, почти получилось.
Альбомы (поехал на выставку и последний новогодний)
Блокноты мужской и женский,
Открытки, коробочки, мамины сокровища, обложки на паспорт  и т.д.
3. Реклама-двигатель торговли! Бегущая строка (у нас есть бесплатный канал через "Контакт"), плакат- фотошоп мне в помощь и цветной принтер у знакомых.(обошелся за шоколадку). Правда слово продажа пришлось убирать, нельзя в библиотеке.

Телевидение! Когда у меня в декабре дома снимали сюжет про открытку, журналист Гузель дала свой телефон и согласилась сделать пару кадров про выставку. Получился замечательный сюжет в новостях! Вот за него я больше всего переживала, как скажу, как будет выглядеть.
4.Визитки,делала ещё в декабре перед новогодней ярмаркой, заказывала-времени посидеть в фотошопе в декабре просто не было. Думаю следующие сделаю сама.
5.Портфолио-  была у меня папка для презентации-показывала покупателям.Очень удобно в сумку и на работу к заказчикам, а там и другие подтягиваются. 
6.Книга отзывов и предложений. Её оформила как книгу пожеланий для свадьбы. Естественно надпись была соответствующей.
7.Упаковка изделий, но так это не Ярмарка-продажа, то упаковка у меня дома пока отдыхает (хотя уже и уменьшается).
И вот когда вы всё приготовили, договорились о месте, выставили работы, пригласили своих друзей (провели бесплатный мастер-класс по валентинке в моём случае), сняли всё на телевидение, можно немного выдохнуть-
  Выставке быть!
На нижней полке видна папка для отзывов. А ещё ниже елочные игрушки с Новогодней ярмарки не забрали ещё.

Писала немного информации про каждое изделие, чтобы понятно было.



Цель: больше привлечь внимание и сказать, что в Урае тоже есть скрапбукинг (и не один мастер). Заказов от этого больше не жду, так как цены для наших "кусаются"(тоже мне нефтяной край), а вот для Питера и Москвы  самое то.


8 комментариев :

  1. Поздравляю с таким событием! Как всё продуманно у тебя! И ты правильно пишешь - зовут, почему же отказываться. Новых достижений!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления! Как приятно, словно бальзам на душу. Творите и у вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,классно!Поздравляю,Анюта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помогают вытащить мои амбиции на свет.(получилось,горжусь собой). Просто раньше гуляла по блогам девочек-завидовала немножко, а теперь пусть мне позавидуют чуточку.

      Удалить
  4. Это очень и очень хорошо! Просто на своем примере могу сказать что люди просто не знают что такое скрап или декупаж,я, например, об этом узнала уже будучи на пенсии когда одна девочка с форума по моему заболеванию(ты у знаешь что такое ревматоидный артрит,специалистов то в Москве и то по пальцам можно пересчитать не говоря уж о глубинке,вот и общаемся пишем кто что знает) прислала мне скраповый альбом в подарок для внучки,мы со старшей невесткой буквально месяц сидели разглядывали каждую страничку,потом стала искать информацию.потом эта девочка дала ссылки на магазины где сама берет материал.потом я уже сама стала давать "уроки" в воскресной школе при нашем храме)))))к чему это я ,а это к тому что возможно появятся желающие на МК,тем более что (пишу без лести) у тебя особый почерк и работы мне твои нравятся очень и очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за общение, нравится большие сообщения. Вот сейчас узнала, что и вы даете уроки в школе! Молодцы! Сейчас вот готовлюсь к 23 февраля в школе с ребятами будем творить что-нибудь.
      Я всё тут бьюсь выделить свой почерк,а он оказывается уже виден. Только сама недавно начала узнавать свои изделия.

      Удалить
    2. к сожалению после перенесенной операции на позвоночнике я совсем отошла от дел,помогаю только материалом ,в конфетки играю)))))

      Удалить
    3. У моей соседки десять лет назад прооперировали межпозвоночную грыжу в 60 лет, лежала 3 мес, потом только стоять, не вставала( по рекомендациям врача)-все думали не надолго,а сейчас и некогда думать о болячках-внуки подрастают. И вам желаю, чтобы здоровье восстанавливалось!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...