воскресенье, 17 мая 2015 г.

СП "Книга Жизни"с Викой Соколовской - этап 8!!!!

Ух, ты!! Я продолжаю совместный проект с Викой и у нас уже 8 этап
Так долго моё внимание никто не удерживал. Вике это удалось! 
Собрала свою книженцию, сделала переплёт, прошила и готова показать исправленный последний разворот.(все равно Вика сказала показать готовый внутренний блок и один раскрытый переплетённый разворот )
Показываю.

Вика писала: Аня, по мне - штампинга маловато ))) по декору все неплохо, но чипборд у тебя на левой страничке как бы недовернут, как бы не соты, а просто узорнепонятный... По цветам он хорош, можно было и вверху пуговку и брадсы немного в оттенках изменить, а то все синие. По композиции вроде тоже всё ок, но так и просятся дополнительные детальки с краю над кружочком с цифрами ))) вот пуговку и брадсик можно )) Растяжечки хорошие! и декор сам в целом отличный!!!!!!
Справа вверху добавила фишку звездочку (причем в верхнем фото один вариант, в нижнем другой-как всегда проблема выбора-подскажите девочки, круглая всё же лучше выглядит?).
 Я её немного тонировала, потом сделала штампинг и затем перламутровый эмбоссингом всё припорошила- во как издевалась!

 Чипборд соты повернула (спасибо в комментариях подсказали, а то я сразу и не поняла в чем дело). Узелки на шнуре развязала, пока вот так легли.


  И ещё ближе.

  Справа декор добавила сбоку, теперь там половинка шестеренки чипборда и два брадса красуются.


Вот такая книжка получилась (я в начале не могла понять почему проект называется "Книга Жизни", а теперь знаю!). Прям такая увесистая книженция!

 
И любителям заглянуть внутрь создания -обратная сторона "медали".


И поставим наше сокровище. 
 
Я прям так рада, что ввязалась в этот проект! Эмоции переполняют меня от радости создания сего творения!
И напоследок вопрос к Вике: Как выглядят у тебя торцы страниц, как мне их обработать для приглядного вида. У альбомов я тонирую края, чтобы однородно было и красиво и здесь наверное так же поступить надо? Ты просто ни чего не написала, не упомянуло в блоге.
Вот так они выглядят сейчас.




И для девочек, которые только сейчас увидели проект, заходите к Вике- там так всё подробно описано, кладезь информации!


10 комментариев :

  1. Аня, даже не помню, что у тебя там было не так в развороте, но сейчас всё так и придраться мне не к чему ))) неужели я там к чему-то придралась )))
    переплёт крутой! рада, что этот этап не дал спада эмоциям! надо мне скорее готовить обложку, чтоб вы не разбежались )))
    про торцы. У тебя они очень какие-то толстые получились...у меня смотрится как цельная страничка, и я не циклилась на этом моменте. Но раз у тебя получилось так, то я бы посоветовала тебе акрилом их покрасить так, чтобы в рытвинку между страничками акрил попал и прикрыл там всё до ровного. И потом можно тонировать акрил или окрасить тем цветом, какой ближе всего будет к конкретным разворотам или одинаковым - ко всему альбому. Такой вот выход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика придираться было к чему, а сейчас всё поправила и дополнила и самой больше нравится. Спасибо за дельный совет, сама бы про акрил и не додумалась, старалась бы тонировать края. А так и соединятся листы между собой и окрасятся ровнее потом.

      Удалить
  2. классно получилось. Я тоже думала торцы покрасить, наверно буду коричневый сразу брать. Должен везде по цвету подойти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду гляну на твои торцы, может не у меня одной такие толстые получились?

      Удалить
  3. Аня, классный переплёт! Разворот замечательно смотрится, соты отличные, "круглая" звёздочка сверху мне больше нравится))) А свои торцы я тоже думала подкрасить, теперь точно сделаю так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо. Я пока твоё сообщение прошлое не прочитала сразу и не поняла, что с сотами делать. Сказала как развернуть и всё на свои места стало. А то я его крутила, обрезала не ровно, а оно "непонятая фигура" вышла.

      Удалить
  4. Очень гармоничный получился разворот! А торцы я до приклеивания страниц прокрашиваю золотой или серебристой краской акриловой. Теперь, когда все приклеено, наверное лучше просто коричневой штемпельной подушечкой тонировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот про краску сначала не додумалась(Вика по этому поводу ничего не писала, вот и не задумалась). Скорее всего дистрессом окрашивать буду.

      Удалить
  5. здоровский получился!как я пропустила сп(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...