вторник, 30 июня 2015 г.

Часы с пчёлками, квиллинг

27 июля у моего папы был День Рождение. Он у меня потомственный пчеловод и я решила порадовать его часами в стиле квиллинг. Идея не моя, взята с интернета, но воплотить её в жизнь у меня получилось только спустя полгода.Просто, чтобы сделать соты нужна была заготовка из дерева .Мужа долго упрашивала, но он сдался, когда сказала для кого подарок.Итог меня порадовал! Заготовка в конце покрыта лаком и её можно будет протереть от пыли в будущем.



8 комментариев :

  1. Аня, очень необычно и красиво! Подарочек для пчеловода очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, удивить папу после 60 лет о-очень сложно.На этот подарок он расплылся в улыбке!

      Удалить
  2. так классно!!! очень оригинальный подарок, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, разбавила посты о скрапе и квиллингом.

      Удалить
  3. Вау! просто нет слов! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какая молодчина
    Подарок так подарок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Работа с бумажками она разная бывает, вот накрутила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...