пятница, 31 июля 2015 г.

Брошь-мак подарок от Юли!

Привет, девочки! 
У меня есть должок! Исправляюсь! Юля, я не забыла твою брошку! 
Несмотря на то, что ты закрыла свой блог, надеюсь ты меня иногда читаешь. И такой чудесный подарок- брошка-мак постоянно радует мой взгляд. Пока держит край шторки. На одежду я его не смогу примерить, потому как у меня спортивный стиль и на прогулках с дочерью мы активно бегаем, а для такой красоты нужно стильное пальто и спокойное прогуливание до работы и обратно(в следующем году меня это уже ждёт). А теперь все полюбуемся этим цветком!
 И тычинки, сразу и не поверила что они из ниток-так натурально!!!


Спасибо, Юля, за такой чудесный подарок!

4 комментария :

  1. очень красивое изделие! уверена, брошь дождется следующего года, когда ты будешь во всю ходить на работу в чудесных нарядах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, остается ей немного подождать, но потом....!!!!

      Удалить
  2. Аня)))))Рада, что брошка понравилась!!!))) интересно на неё со стороны смотреть))) А твой сюрприз меня очень выручил с "мамиными сокровищами", спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит забегаешь и читаешь!!!! Вот он- благодарный читатель!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...