пятница, 3 июля 2015 г.

Новый челлендж-блог "Атмосфера"

Появился новый челлендж-блог "Атмосфера"и по этому поводу организуют блог-хоп! А ещё я узнала, что автор Валя Божинская - молодец!!(мы с ней в одной ДК сейчас творим).

 И Валентина пригласила чудесную Александру Красногорскую, с ней я познакомилась недавно. Вот так тесен скрап-мир!
Александра недавно показала чудесный МК по цветам из тканевых салфеток, очень похожи на примовские. Ух,как я бы хотела такие, я пока не нашла таких салфеток однотонных, все какие-то пятнистые попадаются.
Вот такую конфетку разыгрывают в новом челленжд-блоге


А такую конфетку разыгрывает Саша.
Правила такие:
1. Быть ПЧ блога "Атмосфера"
2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога
3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ
4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек
5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии блога
И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)

Я побежала выполнять условия, а то их так много.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...