воскресенье, 2 августа 2015 г.

Проще не бывает!

Добрый день, дорогие мастерицы и гости!
Для кого-то лето это напряженная пора по разным заготовкам, варке всяких вкусностей, но не только!А ещё лето это разные встречи и приглашения в гости. Пригласили в гости за 2 часа до чаепития? Знакомая ситуация? Думаю, что у многих такая же проблема, когда пригласили на чаепитие, хочется подарить своё,сделанное руками, а времени мало, И это натолкнуло меня на мысль, а почему бы не придумать простой вариант скрап-подарочка, чтобы было загадочно, но не очень дорого.И самое главное быстро и просто.Вчера в блоге АРТ-Базарчик вышло задание"Проще не бывает!". Присоединяйтесь! Это может быть простая открытка, тег с пожеланиями, конверт для денежного подарка, шоколадница, да что угодно! Главное, чтобы вы бы могли сказать:"Проще не бывает." Вы можете вдохновится моей любимой поговоркой, когда мне предлагают сделать просто: "Три цветочка, два листочка и сбоку бантик!" У меня получился тег в дополнение к букету.

 А сзади можно написать поздравление.
 И я решила показать капельки росы сделанные с помощью Глосси(продолговатые слева) и  прозрачными дропсами от Фабрики Декору(они круглые справа).Правда,здорово получаются росинки?!
Если есть желание присоединяйтесь к Совместной закупке на Фабрике Декору

6 комментариев :

  1. Ответы
    1. Танюша, спасибо! По заданию блогов приходится творить и простое, но не менее интересное.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, благодарю. А как приятно его будет вручать!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света,спасибо! Я вот удивляюсь, как можно дать столько эпитетов на простой тег. ЦЕНЮ!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...