суббота, 22 августа 2015 г.

Лифтинг в блоге АРТ-Базарчик

Привет, девочки! 
Как у вас дела? Тишина у меня в комментах пока. Да и ленту я изредка читаю, а всему виной гости. Нагрянули неожиданно (по плану должны приехать были позже).
В гостях у меня побывали мужчины! Мой отец и свёкр одновременно. Жуткая смесь я вам скажу! Во- первых они проехали 2000км в одной машине. Оба водители со стажем и каждый со своим мнением. Выходили они из машины жутко недовольные друг другом. Один из них всю дорогу учил "как надо ездить". Пришлось три дня мерить. Мерились они все троём (муж в том числе) алкоголем. А я трезвенник по жизни. Ну не пила я ни разу водки, вино по одному глотку делаю. Муж меня по этому поводу считает "динозавром"- вымирающий вид трезвенников.(у меня это по женской линии какой-то бзик -не тянет и всё). Кайф ловлю от другого. 
Во-о-от.... От готовилась, отстиралась и на убиралась, а сегодня отправила обратно их в путь-дорожку. А теперь я смогу сесть к  заветному столу и утопать в бумажках.
В блоге АРТ-Базарчик проходит задание Лифтинг от дизайнера. В качестве скетча выступает моя обложка на паспорт.
Вот получше картинка.

Присоединяйтесь! Задание до 20 сентября.
 По окончанию разыграем рэндомом обложку и 10шт. вырубок на выбор. Забегайте, пишите.
 С радостью буду вас ждать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...