среда, 26 августа 2015 г.

Поддержу подруг

Доброй ночи, кто меня читает по ночам.
 Сегодня я с конфетным постом. Увидят мои подписчики сладость и сразу побегут узнавать кто такая Кузнецова Юля. И по какому поводу она разыгрывает вкусности. Вот такие.

Я зашла к Юле в блог не на конфетный пост. Я просматривала альбомы из графики и наткнулась на Юлю. Понравились её коробочки и открытки. Они такие яркие и нежные и я решила остаться в подписчиках. А сегодня читаю пост про альбом в коробочке (опять же из Графики) восхищаюсь и прохожу по ссылке на конфетку. Вот так. Мир тесен! И полон неожиданностей. Надеюсь после моего поста у Юли в блоге появятся парочка новых подписчиков.

А потом я зашла в блог Ани Немирович, тоже как подписчик, но уже давний. И в конце поста она тоже пишет о своей рукодельной конфетке. Я раньше мимо конфеток как-то проходила. Насыщенный у меня август был, не до сладостей. А тут Анюта напомнила и я решила поучаствовать.Конфетка в блоге Записная книжка
Присоединяйтесь, шансы у всех одинаковы!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...