суббота, 26 сентября 2015 г.

Урок №4 -открытка с цветочным букетом.

Привет, девочки! 
Сегодня был урок по составлению цветочной композиции на открытке. Делилась с девочками своими секретами и наработками. Было очень весело и интересно собирать 5 разных по палитре открыток. Некоторые девочки хоть и слушали презентацию и я потом подходила подсказывала, все-равно успели накосячить без меня! Ну ладно,на ошибках учатся. А всему виной горячий пистолет!!!!! Намертво крепит и декор и цветы. Уже не переставишь. Вот клей Титан или Момент в этих случаях для меня лучше. Всё неправильное убираешь и делаешь красиво. Зато было на чём разобрать основные ошибки. Надеюсь я не очень прессинговала девочек. Так хочется, чтобы всем всё понятно было. Девочки побоялись белым акрилом приглушить некоторые цвета, а я не стала настаивать. Желание должно идти изнутри.
 Ладно разболталась, а теперь любуемся результатами.












А скоро ещё интересненькое будет. Для вдохновения!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...