четверг, 17 сентября 2015 г.

Виртуальный тур по Чехии

Привет, девочки!
Вот ведь как сказывается отсутствие поездок летом. Осенью возникает не преодолимое желание куда-нибудь уехать!
Или спланировать поездку, что тоже считается. Я давно хочу в Чехию, но это другая история. Особенно в свете скачков валют мне это не светит. Я пошла другим путём. Решила погулять по инету и поискать информацию про эту незнакомую мне страну. Обычаи, традиции и особенности культуры. Заранее, так сказать, проникнуться атмосферой. Набрела на форум авто-путешествий и ПРОПАЛА!!! Как здорово же пишут путешественники! Они даже свои поломки и неудачи так красочно описывают, что хочется попасть в эту атмосферу самой!!! Начиталась....И будто побывала там. Немного желание поездки отпало. Теперь, как появляется, бегу и сижу вечерком на этом форуме. Читаю и путешествую одновременно. 
А скрап, спросите вы? Нет, он не отошел на второй план. Он вышел на другой уровень(я так считаю). Идут заказы на повторы моих изделий. Часто в той же цветовой гамме,зачем думаю показывать. Отличие бывает только по паре элементов. Но вот кажется новенькое.
Внутри кармашек из вырубки.

Сзади никак не оформляю, так уж у меня повелось. Здесь ещё штамп "ручная работа" не стоит.По завершению всегда ставлю.


И не получается у меня сочетать  заказ и задания по блогам. Ну может и научусь. Скетчи вот помогают, но сроки по ним обычно уже прошли. Вот такая я, неумеха.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...