воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Детский мини-альбомчик

В блоге Доступный скрап вышло новое задание по скетчу. И я наконец-то могу показать свой миник-платьице, обложку оформила по заданию. Давно у меня лежала заготовка. И я все никак не могла к ней подступится. Лень было нарезать фигурно скрапбумагу.Мне же надо, чтобы край красивый был!
 Помог плоттер. Я сканировала заготовку и трассировала в программе силуэта (девочки имеющие это чудо техники меня поймут). И вуаля, заготовки обклеены бумагой. Осталось только украсить!Размер 15*15 см, для фото 8*10см




Вот фото с Ярмарки Мастеров, потому что альбом ищет свою хозяйку.

Для себя вынесла вывод- заготовки не покупаю,а нарезаю на плоттере.



2 комментария :

  1. Аня, какой он клевый! Очень понравился, нашла тоже попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если не попробуешь и не узнаешь, как оно. А рюшечки и оборочки понравилось клеить. Могу заготовки нарезать на плоттере любых размеров.(это так к слову)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...