воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Отчёт с моего первого занятия по скрапу

Добрый день, пчёлки!
 Ловите последние тёплые денёчки?
А я вчера провела моё первое занятие с девочками в этом сезоне. Я громко  назвала это "Школа скрапбукинга". Набрала группу у себя в городе и планирую обучать девочек 1 раз в неделю. Начали с самого простого- конверта для денег. А также я рассказала о материалах, которые надо иметь на первых порах. Текст я приведу ниже.Для примера сделала конвертик со съёмным кольцом.


Использовала новый штампик от АРТ-Кладовой. Он мне очень понравился!!Повезло мне как дизайнеру купить штампы со скидкой.
 Но перед тем как его сделать, поговорила с девочками вот о чём.
Что такое скрапбукинг? 
От англ. scrapbook: scrap-вырезка,book- книга, дословный перевод "книга из вырезок". Основная идея скрапбукинга-сохранение воспоминаний. 
Начиналось всё с путешественников, которые собирали вырезки из газет и оставляли записи о своих путешествиях.Затем к изготовлению фотоальбомов в стиле скрапбукинг присоединились женщины Европы и Запада. Ярким примером этого хобби в России служит Дембельский альбом.
Какие же инструменты нужны для занятия этим увлекательным хобби?
1. Макетный коврик для резки. Можно, конечно, заменить его стопкой газет или фанеркой, но лучше все-таки коврик. У меня два года был формата А4 и этого было достаточно. Это я к тому, что покупать сразу мятный от We are memory keepers за несколько тысяч рублей нет никакой необходимости.
2.Ножницы-3шт, (для резки бумаги, с тонкими кончиками и отдельный для скотча).Н
ож (у меня строительный, канцелярские уж сильно хлипкие). 
3. Металлическую линейку 40 см.Линейка в 30 см  маловата,т.к большой лист бумаги 30,4*30,4см

4.Еще можно палочку для биговки, можно заменить спицей или пилочкой для ногтей.
5.И инструменты, которые иметь не обязательно, но при развивающемся увлечении понадобятся.
Дыроколы.Угловой для вставления фото. Бордюрный с фестончиками или цветочками.
Для изготовления цветов 2-3 размеров и дырокол "Лист".
Биндер, если только вы увлекаетесь блокнотами. Для альбомов, по моему личному опыту, я бы не советовала. Рвётся бумага и недолговечное крепление-пружина.Биндер я подарила себе на день рождение, причем взяла бюджетный Зуттер и то больше для девочек (любительниц блокнотов) с кем провожу МК. 
Биг Шот -машинка для вырубки и тиснения. Я долгое время без неё.
 Надо сначала понять ваши предпочтения в скрапе. Может ажурная вырубка вовсе и не ваше. Да и сейчас вырубку можно спокойно купить у мастериц или заменить на чипборд.
Резак меня до сих пор его нет.
Доска для биговки у меня в планах на осень после 3-х лет активного скрапа.
В идеале стоит посетить студию, где можно опробовать эти инструменты в действии и выбрать то, что по душе. Или как минимум посмотреть видео ДО покупки, а не после.
6.Клеевые материалы.Тут оптимальный вариант вы сможете найти только опытным путем.Я в своём арсенале имеют сразу несколько видов.
Американский клей Gloss Accent для приклеивания мелких деталей (полубусины, бисер, заливаю им поверхности и они получаются глянцевые)-дорогой,но его хватает очень надолго.Носик удобный и флакон сжимать легче, чем у украинского от "Фабрики Декору".
 Момент Кристалл- клею им страницы альбомов. За счёт его резиновой сцепляемости странички очень сложно разъединить.
Иногда для объемных украшений и на занятиях использую Титан (это клей для потолочной плитки).Пахнет на разы меньше, чем Момент. Убираются излишки Момента лучше, Титан ему в этом уступает.Вот так и пользуюсь, что под руку попадёт или есть в наличии.
Клей-пистолет. В самом начале скрап-пути постоянно он у меня подтекал, стала чаще отключать. Обжигалась. После того как сменила марку клеевого пистолета(Stayer)полюбила клеить на него цветы. Минус, что приклеено уже не отдерёшь без последствий.И он ощутимый, когда ты только начинаешь осваивать  скрапбукинг. Хочется элементы декора подвигать, передвинуть и лучше всего это получается с клеем Моментом (Кристалл).

Скотч двусторонний или вспененный. Сейчас использую для временной фиксации бумаги, когда собираю композицию. Открытки, собранные на 2-х сторонний скотч, у меня разлетелись через 2 года.
Ну а про бумагу и другие украшения поговорим через неделю. Когда много информации выливается на новичка он теряется.Распечатала девочкам эту статью. На досуге почитают и всё по полочкам у себя разложат.
Думаю эта статья и вам будет в помощь, если вы вдруг захотите проводить самостоятельно мастер-классы. 
P.S.Статья собрана из разных интернет-источников.При написании основывалась на личный опыт. Он может не совпадать с вашим мнением.

2 комментария :

  1. Анечка, умничка! надо просвещать народ ))) это здорово, когда есть такие идеи и способы их воплотить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, выложила для девчат, может пригодится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...