пятница, 16 октября 2015 г.

Новые ножи от Scrapman-новогодние

Ура, я счастливая обладательница новогодних ножей от Scrapman. 

Они базируются в Екатеринбурге и до меня доставка всего 5 дней!! Так что я частый покупатель  у них. А когда увидела релиз нового продукта- ножей для Биг Шота сразу захотелось!! Поставила себе в планы и вот, свершилось чудо 12 новеньких ножей  сейчас трудятся у меня. 
Плюсы:
Понравилась ажурность.
Очень замечательно выглядит не прорезанные полностью линии(упряжка Деда Мороза, снегурочка и др.)
Цена приемлемая.
Все достаются и прорубаются замечательно.
Минусы-пока не нашла.Произведены в Китае, как и многие продукты сейчас.
А теперь любуемся! 












Пополнение на моей Странице с вырубкой
И я их смогу сделать вам на заказ.

4 комментария :

  1. с чем вас, сударыня, от души и поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как ко мне обращаются! Я довольная, как слон.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, пост выложила для того, чтобы все посмотрели какая вырубка получается.
      А вдруг тоже захочется прикупить такие ножи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...