четверг, 19 ноября 2015 г.

Ничего не пишется....

Привет девчата.
Вот я и загрустила. Писать в блоге совсем не хочется. Всё последние события из головы не выходят. Муж в командировке, в Москву укатил. Я тут с двумя сорванцами зиму пережидаю. 
У сына активированные дни-немного нас подморозило и им сразу выходные. А так хочется домашнего уюта, тепла!
Вот люди подарки на Новый год готовят!

 А я как всегда не жду Нового года.
 Декабрь ничего хорошего мне не приносит.





Поиграла я с этим кубиком и ответил он мне "Всё сбудется", но не сказал хорошее-
плохое...
Девчата, давайте в эту осенне-зимнюю хандру поддерживать друг-друга!

11 комментариев :

  1. Анечка, все будет хорошо! Иначе просто не может быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за добрые слова, они напомнили мне мой девиз "Всё, что не случается- к лучшему!"

      Удалить
  2. Анют, год всегда тяжело отпускает... .Главное это настрой и позитивные мысли. Негатив в сторону и только о хорошем думать, тогда и плохое мимо проскочет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,ты верно подметила-"год всегда тяжело отпускает" столько всего происходит за год и всё собираешь в одно.
      Солнышко выглянуло и на душе веселее стало! СПАСИБО за поддержку, помогает!

      Удалить
  3. Анюта! Не грусти! Жизнь прекрасна! Надо только это почувствовать и успеть порадоваться! Дети-цветы жизни, обними своих сорванцов, поцелуй и станет светло и тепло на душе. Напиши тёплую СМСку мужу.
    А по поводу "Всё сбудется" - надо сочинять мечты и чем они грандиознее, тем лучше. Ведь мечты имеют место сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как же я про тёплую смс -ку мужу то и позабыла!
      Спасибо за подсказку!
      А то я всё ему: чем занимаешься?, как дела?.. Пошла сочинять!.

      Удалить
    2. ВОООООТ!!! Смотрю уже совсем другой настрой появился!!! Счастья Вам!!!

      Удалить
    3. Поплачешься в блоге и как-то веселей становится...Подруги у меня все в блогах.

      Удалить
  4. тыкс это что тут у нас за "ревушка коровушка" вдруг нарисовалась?понимаю у вас и зима крутая и ночи долгие,но я тебе лапочка моя с высоты своего возраста так скажу,главное здроровье,здоровье и еще раз здоровье!!!!хотя кому я это говорю)))ну это мой девиз по жизни,встала сама,руки работают,ноги ходят УРААААААА! и еще по секрету должна сказать(это мой жизненный опыт)чтобы любовь каждый раз играла разными гранями расставания с любимым очень даже полезны!!так что пиши ему эсмки со словами,лю.....как можно чаще,хоть каждый час))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты чудо! Как я же рада твоим советам! Милый уже весь там от безделья устал (домашних хлопот то нет), домой хочет. Я же выпить пивка ему дома не запрещаю,а там денежные вопросы (расходы- московские цены) его сильно напрягают. Так что рвётся домой!!

      Удалить
    2. да уж московсике цены(((( муж по работает так мне пенсию на "погулять"оставляют,так мои 7 тыс(во как страна оценила мой труд) так вот их хватает на встречи с подругами пару,тройку раз,это учитываю то что в музеи и я хожу или бесплатно или с 50 скидка,ну и на всякие бумажки,краски.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...