воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Книга пожеланий или альбом?

Привет, мои трудолюбивые! 
Вы меня ещё читаете!? Уважаю!
Я тут тружусь аки пчёлка.
Всё хочу успеть! 
 И семью порадовать и скрап не забыть,
 но пока не совсем  получается.
 Кто-то обязательно страдает!
И теперь вести с рабочего места.
Книга пожеланий плавно превращается в альбом.

 Заказали сначала книгу пожеланий, но в процессе переписки выяснилось, что хочется ВСЁ! 
 Сначала гости оставят свои пожелания в книге, а потом именинница их бережно соберёт в кармашек сзади и разместит в альбоме фотографии с юбилея. Показываю начинку!






Конец.
 А кто досмотрел-молодец!
Бумага польская.
 Я тут закупилась с девочками по полной!
Кто хочет со мной, пишите в личку, комиссий не беру.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...