четверг, 3 декабря 2015 г.

Ура, повезло в розыгрыше и папка-портфолио для мальчика.

Привет, девочки!
Спешу поделиться приятной для меня новостью!
Мне повезло, во время проведения вебинаров "Академия скрапбукинга"   рэндом выбрал моё 541 число из более 1000 человек!!!
Вообще-то вебинары идут уже как неделю и куча интересных МК и даже новые для меня лица. Каждый день разыгрывают по 6 разных призов и вот мне улыбнулась удача! Выиграла набор бумаги Шебби.

А не задолго до этого, буквально за 2 часа до начала вебинара. Мне на почту пришло сообщение от Старушенции, где она со ссылкой на розыгрыш в контакте поздравляла меня с выигранным феном. В переписке смотрите. Я ещё подумала и куда я его дену, такой у меня уже есть и прошла по ссылке Анны Шемякиной, оказалась выиграла однофамилица. Значит думаю не судьба. 
Оказалось, напророчила!!! Мой талисманчик во всех скраповых делах! удачи тебе!!!
Ну а теперь для тех кто зашел посмотреть папочку-портфолио.
 Делала первый раз и долго подбирала крепление. 


А доставать такие крепления помогал мне муж! Ох, как же я рада, что он дома!!!
Рамка для фотографии 10*15 см


Эх, скоро порадую вас конфеткой!
 Надо же поддержать традицию : получил сам, подари другому!

4 комментария :

  1. ааааа вонААА оно как!)))) а я голову сломала где ж тебе счастье привалило,(ни одного баннерочка на странице нет)я тоже смотрю эти вебинары,а вот зарегистрироваться почему то не получилось((рада за тебя искренне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже смотрю вебинары и думаю, а я зарегистрировалась или меня выбросили?
      И вообще думала, что я в шестой сотне. А оказалась в 5 сотне! и удача со мной!
      Спасибо тебе! Я очень хотела спать и из-за твоего письма задержалась в инете, а соответственно продолжала смотреть вебинар.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...