понедельник, 18 января 2016 г.

Объёмная открытка с девчатами.

В воскресенье прошло очередное занятие по скрапбукингу. Мы продолжаем укрощать бумагу и творить открытки разной конструкции. В этот раз тема нашего урока была "Объёмная открытка". 
В группе собраны ученики разных возрастов, но для меня они все девчата! И не зависимо от возраста все получают моё внимание и я со всеми охотно делюсь секретами. 
Столько эмоций, столько впечатлений мне дают эти занятия!!!Просто не передать словами. Идеи рождаются прямо на занятиях. Смотрим р
аботы учениц.
Первая -мой фаворит










вот такие все разные, а наборы были  одинаковые.

4 комментария :

  1. Аня, такие интересные коробочки- открытки! Не подкинешь адрес мк? ТОже хочу попробовать хоть одну такую сделать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот сюда заглядывала?
    http://scrapchelka.blogspot.ru/2015/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  3. какие у тебя способные ученицы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Скоро меня учить будут композиции.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...