суббота, 5 ноября 2016 г.

Отчитываюсь с выставки.

Всем привет!
Давненько я тут не показывалась.
А так как иногда читают мой блог,
то решила отчитаться по проведённой выставке моих работ.


Сначала было вступительное слово организаторов. Мы его внимательно выслушали, отвечала на вопросы девочек и мальчиков из разряда "как всё начиналось".




 И затем перешли в класс для проведения небольшого, бесплатного мастер-класса.


Публика была разнообразной. Тем и веселее мне было. :)




Была подруга фотограф и она сделала кучу снимков моих работ на витринах.
Правда из-за стекла фото немного подёрнуты дымкой.
Мои самые первые работы!

 Ну и далее просто работы за 4 года.
















 Вы наверное задаётесь вопросом:
как провести выставку самим.
 Ответ прост!
Подходите в библиотеки(моя первая выставка была там), в дома культуры, музеи и договариваетесь с директорами. Обычно они очень рады этому и предоставляют вам место(между книжных полок, стеклянные витрины, стены). Будьте готовы к тому, что подписать и красиво разложить изделия вам придётся самим. Это очень просто! 
Мы же с вами хоть и самоучки (это я только про себя), но маленькие дизайнеры (это про всех).
Правда выставка нам не увеличивает продажи, но даёт право заявить, что в вашем городе тоже есть мастерицы по скрапбукингу!!!
P.S.организаторы выставок сейчас сами меня находят,последняя была проведена в Музее г. Урай.

2 комментария :

  1. Сколько красоти!!! Очень интересная статья))) у нас девочки посиделки и мк в библиотеках устраивают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у нас посиделки тоже в центральной библиотеке есть! "Женский клуб" называется и дизайнеры и визажисты и другие мастерицы рассказывают про свои увлечения.
      Я уже всего понемножку попробовала :)) Весело!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...