четверг, 17 ноября 2016 г.

Блокнот из кожи и закладка.

Доброе утро.
Одна девушка из Абхазии решила порадовать своего любимого подарком и выбор остановила на блокноте  из кожи. И непременным условием была закладка из замши-кожи.

 

Блокнот сделался быстро. листы тонированы в чае, собраны в переплёт, подобраны форзацы. Обложка одета в натуральную кожу. И...осталось дело за самым важным-закладка. Времени покупать у мастериц по коже не было и начались поиски интересного для меня плетения. Косички  мне не нравятся, не мужские они на мой взгляд. И я всё-таки нашла то, что очень приглянулось! Нарезала кожу и на одном дыхании сплела. Потом ещё захотелось и так у сына появились закладки в книге и дневнике. По краям установила люверсы.
Зы-ы, у меня же есть чудо-помощник -- установщик мятный.

До встречи на просторах интернета!
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...