воскресенье, 1 января 2017 г.

Волшебная новогодняя ночь!


Самое лучшее 31 декабря и волшебная новогодняя ночь!




Кто как отмечает встречу Нового года, а я отдыхала за столом с бумажками. Сама я не любитель гостей и новогоднего стола, ну не понимаю я это. Ждать вечера, чтобы наесться до отвала и потом страдать от обжорства. Зато я весь декабрь ела бутербродики с красной икрой (знакомая продавала), полкило съела! На 31 декабря не осталось :(( .
Ну вот, по магазинам с сумками 31 декабря не шаталась, погуляли с дочей на горке, покатались на "бублике", в обед хорошенько выспались (благо дочке пока 3,5 года и она спит в обед). К вечеру сделали любимый салатик, попили чай с печеньками (сладкое с мандаринками нам обоим нельзя). А потом уложила её спать. Потыкала кнопки нового телевизора, а так как я не любитель телека, то ничего интересного  не нашла.
Муж на ночном дежурстве, сынуля у бабушек, доча спит. Салатиков поела, пирожные надкусила и пошла делать заказ!
День рождения ведь бывают и 1 января! От такой просьбы я не могла устоять, ведь ЮБИЛЯРУ 75ЛЕТ!!! Получился магик-бокс- коробочка с пожеланиями и тортом. Внутрь торта можно положить купюру.

С 22.00 до 3.00 просидела с ним, делала перерывчики чайку попить пока подсыхал глосси.








 А так я провела 30 декабря! Попросили к новогоднему столу что-то из конфет "Вы же можете, вы ведь делали.
У вас так красиво получается!" 
 Достала запасы бумаги, я ещё тот хомяк!
И пошла клеевым пистолетом работать.








С новым годом!!!
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...