пятница, 23 июня 2017 г.

СП "Книга путешествий" 2 этап

Привет!
В инстаграмме чаще бываю, но и здесь отмечаюсь.
Продолжаю бежать СП "Книга путешествий" с блогом магазина Лазер 39.
Пока только подгляделки, чтобы успеть по времени.

  А вот разворот целиком.
Добавила микробисер и белым акрилом капельки.

 Если первый разворот у меня посвящен был перелёту на отдых. То на втором я планирую разместить фото с прогулок на велосипеде. Набережная Сочи для этого отлично подходит! А мы именно туда и собрались в июле.

Здесь и обязательные элементы-знаки, как дорожные, так и стрелочки сделанные эмбоссингом на кальке.



 Для журналинга отвела место на странице справа, сверху напишу воспоминания и впечатления. А внутри карман с объёмной конструкцией для стопочки фотографий с прогулок по Сочинской набережной. Я к концу проекта думаю доделаю, отпуск же скоро!
Баннер проекта меня очень вдохновляет!
 Кстати, с первым разворотом ( смотрим здесь ) я попала в ТОП
Спасибо девочкам, буду стараться успевать  всё!
 
P.S. забегайте в инстаграмм , там свадебные открыточки и конверты))
Лето-пора свадеб.Ох, успеть бы всё!
 
 

4 комментария :

  1. Аня)), продолжаете радовать нас своими нежностями))...чудесно, спасибо большое за участие в нашем проекте. Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, стараюсь, хотя (повторюсь) мне это даётся с трудом из-за буйства красок сейчас на улице!

      Удалить
  2. Насколько необычно видеть тревел в такой нежной гамме, настолько он гармоничный! Прелесть! Каждый раз жду продолжение этой истории и каждый раз получаю эстетическое удовольствием! Спасибо за идеи) Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,так как отпуск предполагается на море,а в запасах была нежная морская Тильда, то и получается. Зато уже фотографии буду подбирать более тщательно! А журналинг ляжет уже сам собой в готовые карточки!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...