воскресенье, 16 июля 2017 г.

Свадебная коробочка.

Привет!
Ух, ну и жарким выдался июнь, да и июль не отстаёт!
 В смысле не погоды, а разных заказов. Природа и нас не балует. Вот и разбавляю череду серых и дождливых дней яркими сочными изделиями. Благо свадьбы сейчас пошли тематическими и цветными. Эх, по доброму завидую!

 Сверху коробочки располагается открытка с пожеланием внутри.

 
Внутрь коробочки сворачивается купюра.


И покажу детали.
 



 
Изготовление коробочки снимала на видео, но с редактированием у меня пока туговато идёт. Я не унываю! Всё осваивала успешно и ютуб будет нашим!!!
 
 С этой коробочкой покажусь в задании блога
 Секрет вдохновения "Свадьба в теме"
 
 
 И заявлюсь в блогем"Fantasy" Галерея месяца июль
 
 
 Использовала ножи:
 (на вставленные картинки из магазина блоггер ругается)
 
  
 
Ножи нравятся ажурностью и достаются легко,
а главное цена доступная и доставка быстрая!
 
 

2 комментария :

  1. Анна, какая красота! :) Замечательная работа, такая нарядная и яркая! Желаю Вам поскорее освоить YouTube, чтобы могла не только любоваться на работы, но подглядывать в их процесс создания! :) Спасибо от меня лично и от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вся в процессе! Отпуск мне в помощь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...